|
В начало Другие бренды Судовые дизельные двигатели FNM Замена Volvo Penta на FNM
Модификации моторов D3 Volvo Penta широко распространены на катерах с поворотно-откидной колонкой. Легкий, компактный мощный мотор хорошо размещается в небольших катерах. Увы, производство этого мотора прекращено компанией Volvo Penta в 2019 году. Если в результате эксплуатации двигатель получает значительные повреждения блока цилиндров или головки блока цилиндров в следствии разморозки, повреждение зеркала цилиндров, то практически единственным видом ремонта, гарантирующим качество, является замена блока двигателя в сборе без навесного оборудования – лонг-блока. Гильзование таких моторов не предусмотрено технологией производителя, опыт ремонта автомобильных моторов не подходит ввиду бОльшей нагруженности судовых двигателей. К сожалению, и поставка лонг-блоков в сегодняшних условиях сильно затруднена, если вообще возможна. Если вы владелец Volvo Penta D3 с поворотно-откидной колонкой DPS и ваш мотор вышел из строя, требуя серьезного ремонта, мы предлагаем вариант замены двигателя с сохранением транцевого щита и колонки на дизели FNM 30HPEP (мощностью 180-270 л. с.). Эти моторы изначально комплектуются как колонками Bravo, так и колонками Volvo Penta DPS. Использование специального адаптера при стыковке мотора FNM позволит использовать вашу колонку Volvo Penta. Выгода очевидна – вы устанавливаете новый мотор, присоединяете свою колонку Volvo Penta и не тратите деньги на новую. Двигатели FNM 30HPEP комплектуются системой Flexball серии 4500 для электронного управления мотором, многофункциональным 5-ти дюймовым дисплем с сенсорным экраном и старт/стоп панелью со светодиодной индикацией. Свяжитесь с нами по электронной почте и мы ответим на все ваши вопросы: motor@evolventa-group.ru Также читайте
|
![]()
![]() |
© 2022-2025 ООО «Эволвента Групп» v.2.0 |
Карта сайта![]() ![]() ![]() |