«ЭВОЛВЕНТА ГРУПП»

Дизели FNM с редукторами


В начало Другие бренды Судовые дизельные двигатели FNM Дизели FNM с редукторами


  • 13HPE создан на базе двигателя Fiat 1.3 MultiJet II – популярного в Европе мотора для дизельных малолитражных автомобилей.
  • 20HPE создан на базе нового двигателя Fiat 2.0 Multijet, которым оснащается большое количество автомобилей класса С европейского производства.
  • 30HPE создан на базе известного и отлично зарекомендовавшего себя 4-цилиндрового двигателя Iveco FPT 30.
  • 42HPE был разработан на базе судового двигателя VM Motori 4.2L.
Во всех двигателях используется система впрыска топлива Common Rail, управляемая блоком ECU (Electronic Control Unit – электронный блок управления).

Блоки ECU для всей линейки судовых моторов HPE были созданы подразделением R&D (Research & Development) компании CMD, имеющей более чем 20-летний опыт разработки разнообразных решений для управления бензиновыми и дизельными двигателями.


Модель Мощ­ность на
колен­валу, кВт / л.с.
Макс. частота
враще­ния, об/мин
Марка редуктора, передаточное
отношение (пх-зх) и тип
 13HPE 40 29 / 40 4000
TM345 1,54; 2,0; 2,47 прямой
ZF25 1,97; 2,8 прямой
TM345А 1,54; 2,0; 2,47 угол 8°
ZF25А 1,55; 1,93; 2,48; 2,29; 2,71 угол 8°
 13HPE 80 59 / 80 4000
TM345 1,54; 2,0; 2,47 прямой
ZF25 1,97; 2,8 прямой
TM345А 1,54; 2,0; 2,47 угол 8°
ZF25А 1,55; 1,93; 2,48; 2,29; 2,71 угол 8°
 13HPE 110 81 / 110 4000
TM345 1,54; 2,0; 2,47 прямой
ZF25 1,97; 2,8 прямой
TM345А 1,54; 2,0; 2,47 угол 8°
ZF25А 1,55; 1,93; 2,48; 2,29; 2,71 угол 8°
 20HPE 120 88 / 120 3800
ZF48-1 2,2; 2,5; 3,03; 3,74 прямой
ZF48C 1,0 прямой
TM485А 1,51; 2,09; 2,4 угол 8°
ZF48А 1,26; 1,51; 2,03; 2,43 угол 8°
ZF48IV 1,21; 1,46 угол 20°
 20HPE 150 108 / 147 4100
ZF48-1 2,2; 2,5; 3,03; 3,74 прямой
ZF48C 1,0 прямой
TM485А 1,51; 2,09; 2,4 угол 8°
ZF48А 1,26; 1,51; 2,03; 2,43 угол 8°
ZF48IV 1,21; 1,46 угол 20°
 20HPE 180 129 / 175 4100
ZF48-1 2,2; 2,5; 3,03; 3,74 прямой
ZF48C 1,0 прямой
TM485А 1,51; 2,09; 2,4 угол 8°
ZF48А 1,26; 1,51; 2,03; 2,43 угол 8°
ZF48IV 1,21; 1,46 угол 20°
 30HPE 180 132 / 180 4100
ZF45-1 1,26; 1,51; 1,75; 1,93; 2,48; 2,78 прямой
TM485А 1,53; 2,08; 2,6 угол 10°
ZF68IV 1,29; 1,56; ,99; 2,48 угол 20°
 30HPE 225 165 / 225 4100
ZF45-1 1,26; 1,51; 1,75; 1,93; 2,48; 2,78 прямой
TM485А 1,53; 2,08; 2,6 угол 10°
ZF68IV 1,29; 1,56; ,99; 2,48 угол 20°
 30HPE 250 184 / 250 4100
ZF45-1 1,26; 1,51; 1,75; 1,93; 2,48; 2,78 прямой
TM485А 1,53; 2,08; 2,6 угол 10°
ZF68IV 1,29; 1,56; ,99; 2,48 угол 20°
 30HPE 270 198,5 / 270 4100
ZF45-1 1,26; 1,51; 1,75; 1,93; 2,48; 2,78 прямой
TM485А 1,53; 2,08; 2,6 угол 10°
ZF68IV 1,29; 1,56; ,99; 2,48 угол 20°
 42HPE 150 110 / 150 3800
ZF68C 1,0 прямой
TM880А 1,53; 2,08; 2,6 угол 10°
ZF68IV 1,29; 1,56; ,99; 2,48 угол 12°
 42HPE 250 184 / 250 3800
ZF68C 1,0 прямой
TM880А 1,53; 2,08; 2,6 угол 10°
ZF68IV 1,29; 1,56; ,99; 2,48 угол 12°
 42HPE 280 206 / 280 3800
ZF68C 1,0 прямой
TM880А 1,53; 2,08; 2,6 угол 10°
ZF68IV 1,29; 1,56; ,99; 2,48 угол 12°
 42HPE 300 220,6 / 300 3800
ZF68C 1,0 прямой
TM880А 1,53; 2,08; 2,6 угол 10°
ZF68IV 1,29; 1,56; ,99; 2,48 угол 12°
 42HPE 330 242,6 / 330 3800
ZF68C 1,0 прямой
TM880А 1,53; 2,08; 2,6 угол 10°
ZF68IV 1,29; 1,56; ,99; 2,48 угол 12°
 42HPE 350 257 / 350 3800
ZF68C 1,0 прямой
TM880А 1,53; 2,08; 2,6 угол 10°
ZF68IV 1,29; 1,56; ,99; 2,48 угол 12°

 N/A - Данные отсутствуют или уточняются


Также читайте




197375, С.-Петербург, ул. Маршала Новикова, д.28, лит.Е

info@evolventa-group.ru

ЗАПЧАСТИ VOLVO PENTA

Российский склад
Где купить

МАСЛА EVO

Масло для дизельных моторов

О КОМПАНИИ

Новости
Учредители
Контакты


© 2022-2025 ООО «Эволвента Групп»   v.2.0 Карта сайта Правовая информация Персональные данные Cookies