Масло для дизельных моторов
Мы создали масло для ваших двигателей Volvo Penta, основываясь на нашем опыте по обслуживанию моторов и знании оригинального продукта.
Доверять брендам сегодня все труднее и опаснее – доверяйте профессионалам, которые обслуживали вашу технику раньше!
Моторное масло Evolventa Diesel Engine Oil 15W-40 VDS-4.5 производится в России по заказу «ЭВОЛВЕНТА ГРУПП» в соответствии со стандартом Volvo VDS-4,5 и предназначено для использования в любых дизельных двигателях Volvo Penta и иных марок, эксплуатируемых в различных отраслях промышленности, судоходства, энергетики.
Масло EVO Diesel Engine Oil 15W-40 VDS-4,5 прошло серию испытаний в лаборатории производителя и в независимой испытательной лаборатории ГСМ.
Показатель | Ед. изм. | Метод | Значение |
Кинематическая вязкость – при 100°С | мм2/с | ASTM D445 | 15,2 |
Плотность – при 15°С | кг/м3 | ASTM D4052 | 860 |
Темпертура потери вязкости | °С | ASTM D97 | -36 |
Температура вспышки | °С | ASTM D92 | 240 |
Сульфатная зольность | % | ASTM D874 | 1 |
Базововое число (TBN) | мг КОН/г | ASTM D2896 | 10 |
Низкотемпературная вязкость (CCS) – при -20°С | сП | ASTM D5293 | 4030 |
Высокотемпературная вязкость (HTHS) – при 150°С | сП | ASTM D 4683 | 3,8 |
Наше масло, не отличающееся своими характеристиками от оригинального масла 15W-40 VDS-4,5, можно приобрести через Партнерскую сеть ЭГ по ценам, выгодно отличающимся от цен на импортируемое оригинальное масло.
Масло поставляется в трех упаковках:
арт. (EVO) 154045005 – канистра 5 л
арт. (EVO) 154045020 – канистра 20 л
арт. (EVO) 154045205 – бочка 205 л
Моторное масло соответствует требованиям оригинального стандарта Volvo Penta, обладает высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивает надёжную работу двигателя в широких диапазонах температур и различных условиях эксплуатации, способствует снижению износа деталей двигателя и уменьшению образования отложений. Пониженная сульфатная зольность масла предотвращает загрязнение сажевых фильтров.
Volvo Penta и другие зарубежные бренды не имеют сейчас представителей на российском рынке и не могут отвечать за или контролировать маркировку товаров своими торговыми знаками. Это основная причина того, что рынок захлестывает вал подделок и контрафакта торговых марок. "Оригинальные" масла известных брендов оказываются подделками по итогам лабораторных анализов.
По оценкам независимых экспертов доля подделок в сегменте масел и ГСМ в 2023 году оценивается примерно в 30%. По данным Союза автосервисов России эта доля еще больше от 30 до 50%. Доля подделок зависит от канала дистрибуции: профессиональные сервисы гораздо труднее "развести" на подделку, чем частного покупателя в магазине.
|
|
|