Гарантийные обязательства и правила "Эволвента Групп"



Общие положения

С 01.01.2023 года компания Volvo Penta АВ прекратила деятельность в Российской Федерации. Международная ограниченная гарантия Volvo Penta больше не поддерживается компанией-производителем на территории Российской Федерации.

С целью выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию перед клиентами российский импортер продукции Volvo Penta компания АО(Н) Вольво Восток заключила соглашение с ООО "ЭВОЛВЕНТА ГРУПП" – о передаче обязательств по гарантийному обслуживанию оборудования (двигателей и запасных частей) Volvo Penta, поставленного клиентам компанией АО(Н) Вольво Восток (напрямую или через свою дилерскую сеть).

ООО "ЭВОЛВЕНТА ГРУПП" осуществляет гарантийное обслуживание вышеуказанного оборудования, а также запасных частей, поставленных ООО "ЭВОЛВЕНТА ГРУПП" клиентам (напрямую или через своих Партнеров). Список Партнеров с адресами и телефонами размещен на сайте www.evolventa-group.ru.

Двигатели и запасные части покрываются гарантийными обязательствами в соответствии с условиями, указанными ниже.

На что распространяется и на что не распространяется гарантийное обслуживание

Продукция Volvo Penta, гарантийное обслуживание которой производится ООО "ЭВОЛВЕНТА ГРУПП":

Двигатели Volvo Penta, проданные АО(Н) "Вольво Восток" за период с 01.11.2017 года, при условии, что гарантийный срок не истек. Гарантия осуществляется в соответствии с основными положениями Международной ограниченной гарантии Volvo Penta на прогулочные судовые, коммерческие судовые и промышленные двигатели (в зависимости от типа применения двигателя), за исключением замены двигателя в сборе, а также обязательств по обновлению либо восстановлению программного обеспечения двигателя.

Продукция Volvo Penta, гарантийное обслуживание которой НЕ производится ООО "ЭВОЛВЕНТА ГРУПП":

Двигатели Volvo Penta, ввезенные в Российскую Федерацию иными импортерами, кроме АО(Н) Вольво Восток, в составе техники (как неотъемлемая ее часть) либо как отдельный продукт для установки на производимую в Российской Федерации технику либо для переоборудования или замены вышедших из строя двигателей.

Запасные части, поставленные ООО "ЭВОЛВЕНТА ГРУПП" на территории Российской Федерации.

Гарантия распространяется на запасные части, поставленные ООО "ЭВОЛВЕНТА ГРУПП" (напрямую или через своих Партнеров) на территории Российской Федерации.

Гарантийные сроки

Гарантийный срок на двигатели с трансмиссиями, проданные АО(Н) "Вольво Восток"

Гарантийный срок на двигатели с трансмиссиями регламентирован в Международной ограниченной гарантии Volvo Penta на прогулочные судовые, коммерческие судовые и промышленные двигатели (в зависимости от типа применения двигателя), в редакции, приложенной к договору на поставку двигателя.

Гарантийный срок на запасные части, поставленные ООО "ЭВОЛВЕНТА ГРУПП"

Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты поставки клиенту. Датой поставки считается дата выписки товарной накладной или УПД.

Гарантийный срок на работы, выполненные ООО "ЭВОЛВЕНТА ГРУПП"

В общем случае гарантийный срок на работы, выполненные ООО "ЭВОЛВЕНТА ГРУПП" (напрямую или через своих Партнеров) составляет 6 месяцев.

Однако, гарантийный срок на работы, выполненные на двигателях Volvo Penta, проданных АО(Н) "Вольво Восток", ограничен оставшимся гарантийным сроком на двигатель и регламентирован Международной Ограниченной Гарантией Volvo Penta.

Что покрывает и что не покрывает Международная ограниченная гарантия Volvo Penta

Гарантия распространяется только на двигатели, введенные в эксплуатацию не позднее, чем в течение 24 месяцев с даты отгрузки компанией АО(Н) Вольво Восток. Двигатели, введенные в эксплуатацию позднее, гарантией не покрываются.

Гарантия покрывает только расходы на замену или ремонт дефектных оригинальных деталей Volvo Penta включая саму дефектную деталь и работы по ее замене.

Гарантия не покрывает транспортные расходы на перевозку двигателя, расходы на проезд специалистов Партнера к месту нахождения двигателя.

Гарантийные работы выполняются в нормальное рабочее время (рабочее время сервисной службы Партнера, выполняющего гарантийный ремонт). Любые дополнительные затраты, связанные необходимостью выполнения гарантийных работ в нерабочее время и/или в выходные и праздничные дни, не покрываются гарантией и должны быть оплачены клиентом.

Гарантия не покрывает дополнительные затраты на обеспечение доступа к двигателю, такие как демонтаж/монтаж крышек моторного отсека, демонтаж/монтаж кожуха или контейнера ДГУ, компенсацию дополнительно затраченного времени на работы с двигателем, установленным с ограниченным доступом и аналогичные затраты.

Претензии по гарантии

Клиент обязан уведомить ООО "ЭВОЛВЕНТА ГРУПП" или Партнера о любом дефекте в двигателях и запасных частях. Уведомление о дефекте должно быть сделано как можно скорее, но не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней со дня первого обнаружения дефекта или со дня, когда следовало обнаружить дефект и, соответственно, ни в коем случае не позже 14 (четырнадцати) календарных дней со дня окончания действия гарантийного срока.

Для подтверждения факта приобретения двигателя или запасных частей у АО(Н) Вольво Восток (напрямую или через его дилерскую сеть) или у ООО "ЭВОЛВЕНТА ГРУПП" (напрямую или через его Партнеров) клиент обязан предъявить подтверждающие документы.

По факту дефекта двигателя: документ покупки двигателя и акт ввода в эксплуатацию, подписанный официальным дилером Volvo Penta (для работ, выполненных до 01.01.2023) либо Партнером; в случае отсутствия акта ввода в эксплуатацию датой начала эксплуатации считается дата отгрузки техники с двигателем Volvo Penta компанией АО(Н) Вольво Восток.

По факту дефекта запасной части Volvo Penta, поставленной компанией АО(Н) Вольво Восток (напрямую или через свою дилерскую сеть): документ покупки запасной части и документ, подтверждающий установку запасной части официальным дилером Volvo Penta (для работ, выполненных до 01.01.2023) либо Партнером.

По факту дефекта запасной части, поставленной ООО "ЭВОЛВЕНТА ГРУПП" или Партнером: документ покупки запасной части.

Документы на номерные агрегаты (например, лонг\шорт блок, колонка, генератор, стартер, турбина, блоки управления и т.д.) должны содержать серийные номера.

Претензия и действительность гарантии проверяется ООО "ЭВОЛВЕНТА ГРУПП" или Партнером в течение 30 дней с даты подачи обращения (получения претензии), после чего клиенту предоставляется подтверждение либо мотивированный отказ от признания случая гарантийным. К вышеуказанному сроку добавляется время на согласование и проведение диагностики, если она необходима.

В случае необходимости проведения диагностики (для подтверждения случая гарантийным) клиенту высылается предварительный счет на оплату выезда специалистов; диагностика проводится после получения от клиента гарантийного письма с обязательством оплаты выезда специалистов и оплаты диагностики (если случай будет признан не гарантийным).

Обязанности клиента

Владелец двигателей Volvo Penta отвечает за эксплуатацию, техническое обслуживание и уход за своими двигателями в соответствии с инструкциями и требованиями, указанными в Руководстве оператора как в течение периода действия Гарантии, так и по его окончании.

По результатам всех выполняемых сервисных работ и технического обслуживания, включая замену масла и фильтров, следует вести соответствующие записи. Эти записи работ по техническому обслуживанию необходимы для определения действия гарантии при ремонте.

В случае отсутствия журнала регистрации сервисных работ и технического обслуживания либо несвоевременного проведения работ по техническому обслуживанию, в гарантии может быть отказано.



Карта сайта Правовая информация Персональные данные Cookies

© 2024 ООО «ЭВОЛВЕНТА ГРУПП»   v.1.0 β