Дизели с редукторами
Дизели с угловой колонкой
Дизели с водомётом
Дизели с днищевой колонкой
Замена Volvo Penta на FNM
Двигатель 13HPE создан на базе двигателя Fiat 1.3 MultiJet II – популярного в Европе мотора для дизельных малолитражных автомобилей.
Двигатель 20HPE создан на базе нового двигателя Fiat 2.0 Multijet, которым оснащается большое количество автомобилей класса С европейского производства.
Двигатель 30HPE создан на базе известного и отлично зарекомендовавшего себя 4-цилиндрового двигателя Iveco FPT 30.
Двигатель 42HPE был разработан на базе судового двигателя VM Motori 4.2L.
Во всех двигателях используется система впрыска топлива Common Rail, управляемая блоком ECU (Electronic Control Unit – электронный блок управления). Блоки ECU для всей линейки судовых моторов HPE были созданы подразделением R&D (Research & Development) компании CMD, имеющей более чем 20-летний опыт разработки разнообразных решений для управления бензиновыми и дизельными двигателями.
Модель |
Мощность на коленвалу, кВт / л.с. |
Макс. частота вращения, об/мин |
Марка редуктора, передаточное отношение (пх-зх) и тип |
13HPE 40 |
29 / 40 |
4000 |
TM345 | | 1,54; 2,0; 2,47 | | прямой | ZF25 | | 1,97; 2,8 | | прямой | TM345А | | 1,54; 2,0; 2,47 | | угол 8° | ZF25А | | 1,55; 1,93; 2,48; 2,29; 2,71 | | угол 8° |
|
13HPE 80 |
59 / 80 |
4000 |
TM345 | | 1,54; 2,0; 2,47 | | прямой | ZF25 | | 1,97; 2,8 | | прямой | TM345А | | 1,54; 2,0; 2,47 | | угол 8° | ZF25А | | 1,55; 1,93; 2,48; 2,29; 2,71 | | угол 8° |
|
13HPE 110 |
81 / 110 |
4000 |
TM345 | | 1,54; 2,0; 2,47 | | прямой | ZF25 | | 1,97; 2,8 | | прямой | TM345А | | 1,54; 2,0; 2,47 | | угол 8° | ZF25А | | 1,55; 1,93; 2,48; 2,29; 2,71 | | угол 8° |
|
20HPE 120 |
88 / 120 |
3800 |
ZF48-1 | | 2,2; 2,5; 3,03; 3,74 | | прямой | ZF48C | | 1,0 | | прямой | TM485А | | 1,51; 2,09; 2,4 | | угол 8° | ZF48А | | 1,26; 1,51; 2,03; 2,43 | | угол 8° | ZF48IV | | 1,21; 1,46 | | угол 20° |
|
20HPE 150 |
108 / 147 |
4100 |
ZF48-1 | | 2,2; 2,5; 3,03; 3,74 | | прямой | ZF48C | | 1,0 | | прямой | TM485А | | 1,51; 2,09; 2,4 | | угол 8° | ZF48А | | 1,26; 1,51; 2,03; 2,43 | | угол 8° | ZF48IV | | 1,21; 1,46 | | угол 20° |
|
20HPE 180 |
129 / 175 |
4100 |
ZF48-1 | | 2,2; 2,5; 3,03; 3,74 | | прямой | ZF48C | | 1,0 | | прямой | TM485А | | 1,51; 2,09; 2,4 | | угол 8° | ZF48А | | 1,26; 1,51; 2,03; 2,43 | | угол 8° | ZF48IV | | 1,21; 1,46 | | угол 20° |
|
30HPE 180 |
132 / 180 |
4100 |
ZF45-1 | | 1,26; 1,51; 1,75; 1,93; 2,48; 2,78 | | прямой | TM485А | | 1,53; 2,08; 2,6 | | угол 10° | ZF68IV | | 1,29; 1,56; ,99; 2,48 | | угол 20° |
|
30HPE 225 |
165 / 225 |
4100 |
ZF45-1 | | 1,26; 1,51; 1,75; 1,93; 2,48; 2,78 | | прямой | TM485А | | 1,53; 2,08; 2,6 | | угол 10° | ZF68IV | | 1,29; 1,56; ,99; 2,48 | | угол 20° |
|
30HPE 250 |
184 / 250 |
4100 |
ZF45-1 | | 1,26; 1,51; 1,75; 1,93; 2,48; 2,78 | | прямой | TM485А | | 1,53; 2,08; 2,6 | | угол 10° | ZF68IV | | 1,29; 1,56; ,99; 2,48 | | угол 20° |
|
30HPE 270 |
198,5 / 270 |
4100 |
ZF45-1 | | 1,26; 1,51; 1,75; 1,93; 2,48; 2,78 | | прямой | TM485А | | 1,53; 2,08; 2,6 | | угол 10° | ZF68IV | | 1,29; 1,56; ,99; 2,48 | | угол 20° |
|
42HPE 150 |
110 / 150 |
3800 |
ZF68C | | 1,0 | | прямой | TM880А | | 1,53; 2,08; 2,6 | | угол 10° | ZF68IV | | 1,29; 1,56; ,99; 2,48 | | угол 12° |
|
42HPE 250 |
184 / 250 |
3800 |
ZF68C | | 1,0 | | прямой | TM880А | | 1,53; 2,08; 2,6 | | угол 10° | ZF68IV | | 1,29; 1,56; ,99; 2,48 | | угол 12° |
|
42HPE 280 |
206 / 280 |
3800 |
ZF68C | | 1,0 | | прямой | TM880А | | 1,53; 2,08; 2,6 | | угол 10° | ZF68IV | | 1,29; 1,56; ,99; 2,48 | | угол 12° |
|
42HPE 300 |
220,6 / 300 |
3800 |
ZF68C | | 1,0 | | прямой | TM880А | | 1,53; 2,08; 2,6 | | угол 10° | ZF68IV | | 1,29; 1,56; ,99; 2,48 | | угол 12° |
|
42HPE 330 |
242,6 / 330 |
3800 |
ZF68C | | 1,0 | | прямой | TM880А | | 1,53; 2,08; 2,6 | | угол 10° | ZF68IV | | 1,29; 1,56; ,99; 2,48 | | угол 12° |
|
42HPE 350 |
257 / 350 |
3800 |
ZF68C | | 1,0 | | прямой | TM880А | | 1,53; 2,08; 2,6 | | угол 10° | ZF68IV | | 1,29; 1,56; ,99; 2,48 | | угол 12° |
|
________________ N/A - Данные отсутствуют или уточняются
|
|
|