Дизели с редукторами
Дизели с угловой колонкой
Дизели с водомётом
Дизели с днищевой колонкой
Замена Volvo Penta на FNM
Двигатель 13HPE создан на базе двигателя Fiat 1.3 MultiJet II – популярного в Европе мотора для дизельных малолитражных автомобилей.
Двигатель 20HPE создан на базе нового двигателя Fiat 2.0 Multijet, которым оснащается большое количество автомобилей класса С европейского производства.
Двигатель 30HPE создан на базе известного и отлично зарекомендовавшего себя 4-цилиндрового двигателя Iveco FPT 30.
Двигатель 42HPE был разработан на базе судового двигателя VM Motori 4.2L.
Колонки Bravo – это современные поворотно-откидные колонки американской компании Mercury MerCruiser. Bravo I-X – одновинтовая колонка с улучшенной гидродинамикой для скоростных судов с двигателями высокой мощности. Bravo II – одновинтовая колонка усиленной конструкции для больших и тяжелых катеров, которые требуют более высокой силы тяги для обеспечения быстрого разгона и поддержки движения на более низких оборотах двигателя. Bravo III со сдвоенными гребными винтами идеально подходит для работы на катерах с умеренной скоростью и может обеспечить более высокое ускорение, маневренность и управляемость на поворотах, а также работу на меньших оборотах в режиме крейсерской скорости для повышения экономии топлива.
|
Двигатель | 42HPEP 330 | |
Мощность на коленвалу, кВт / л.с. | 242,6 / 330 | |
Макс. частота вращения, об/мин | 3800 | |
Объём двигателя, л | 4,164 | |
Кол-во и расположение цилиндров | 6 в ряд | |
Степень сжатия | N/A | |
Наддув | турбо с интеркулером | |
Топливная система | Common Rail | |
Система охлаждения | двухконтурная | |
Марка и передаточное отношение колонки Bravo X-1 | | 1,65 | Bravo 2 | | 2,0 | Bravo 3 | | 2,0 |
| |
Материал винтов колонкиBravo X-1 | | нерж. сталь | Bravo 2 | | алюминий | Bravo 3 | | нерж. сталь |
| |
Вес без колонки, кг | 460 | |
Размеры (ДxШxВ) без колонки, мм | 1188x762x806 | |
Электрическая система, В | 12 | |
N/A - Данные отсутствуют или уточняются
|
| | - С колонкой Bravo 3 [PDF, 3.47 Mb]
| |
Расход топлива, г/кВт·ч
За подробной информацией обращайтесь в ЭВОЛВЕНТА ГРУПП.
Все технические данные могут изменяться без предупреждения.
Иллюстрации оборудования могут не точно соответствовать серийно выпускаемым моделям.
|
|
|
|